AlekLord | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:30 | Сообщение # 1 |
D.O.T. Gamer
Сообщений: 44
Статус: Offline
| перевод гайда от ValFlash. оригинал перевода можно глянуть на 4PDA мой перевод движется медленно, да и суховат он слегка, а этот перевод, хоть и устарел маленько, но сделан русским разговорным да ещё и с комментариями автора, так что копипастю его сюда, а то на 4PDA он благополучно затерялся внутри темы.
Всем привет! Для тех у кого не очень с английским перевожу статью для новичков ОТСЮДА Ну правда я опускаю кое-какую лирику и оставляю некоторые термины на английском, чтобы было проще видеть на картинках в игре.
Далее мои оступления от гайда заключены в [клац!]
Добро пожаловать в нубский гайд Defender of Texel (D.O.T.) Ниже описаны те игровые нюансы, которые помогут разобраться что к чему и как эта игрушка устроена. ========== Механика игры ========== Игра вращается вокруг построенной группы бойцов [их у вас 9 штук в наборе], которые сражаются со всякой нечистью, боссами и временами с другими игроками.
У нас есть 3 основных вещи, которые нужно держать в своей дурной голове:
- Experience and Class (опыт и уровень по нашему). Уровень растет от получаемого опыта и каждый уровень дает +1 место для хранения бойцов. Максимально 200 (можно расширить через Pavilions). После 70 Уровня последующие даются за 1000 ед. опыта. При повышении уровня восстанавливаются энергия и бойцовские очки (далее БП) - Energy (Энергия). Нужна чтобы проходить миссии и подземелья. Каждый ход стоит 5 энергии и восполняется по принципу 1 энергия каждые 3 минуты до достижения значения 100 ед., т.е. вся энергия восстанавливается за 5 часов - Battle Points (БП) нужны чтобы сражаться с боссами и прочими нубами типа вас. Использование враз нескольких единиц дает вашим бойцам плюшки в битве [по буржуйски EDGE]. Восстанавливается эта канитель 1 ед. за каждые 30 минут, т.е. полтора часа, чтобы восстановились все единицы. ============ Бойцы ============ - Бывают по редкости: Common [распространенные], Uncommon [не очень частые], Rare [редкие], and Epic [пипец какие редкие] - Бойцы имеют различия по Race и Sign, что в обычной мирской жизни не имеет значения. Но стоит появиться игровому событию с подземелиями и вуаля, наши бойцы получают плюшки EDGE по своим характеристикам основываясь на Race или Sign - Есть три расы Xana (типа люди), Theri (типа животные) и Hemi (ни то, ни се) - Знаки: Water (вода), Fire (огонь), Air (воздух), Earth (земля) and Lightning (свет или молния чет такое).
Бойцы имеют такие характеристики как HP, ATK, DEF, WIS, AGI, LV, SEF. Что означают: - HP жизнь. - ATK физическая сила. Определяет базовую атаку и силу физических абилок. - DEF защита от базовой атаки и физических абилок. - WIS единый параметр для магии и определяет силу магических атак абилок и защиту от оных - AGI скорость. Определяет очередность хода бойца в битве - LV уровень бойца. Вот тут внимание. Уровень бойца в игре растет только от влива в него других бойцов. Другого способа нет. - SEF фишка игры. При вливе одинаковых персонажей возрастает этот параметр. после 5 вливов можно получить из одного персонажа более редкого, т.е. из Common - > Uncommon -> Rare -> Epic, но учтите, что выращивать можно только на 2 типа , т.е. из Common не получишь Epic при последовательном вливе ========== Builds (в нашем случае это откуда берутся новые бойцы) ========== Бывают несколько видов коробочек откуда они извлекаются: - Pixite - (бронзовый цвет) обычно оттуда достаются самые распространенные бойцы. Ну в общем то по идее с малым шансом оттуда достаются и более редкие варианты. Кристалы для получения из этой коробочки добываются с нечисти при прохождении миссий и рейдовых игровых событий. Ну или даются призами за разного рода полезные дела. -Voxite - (серебряный цвет). Падают бойцы Uncommon и выше. Обычно даются за достижения (Achievements) и в качестве прочих наград. Можно купить за внутриигровую валюту (Texi) по курсу 1 к 200. -Doxite - (золотой цвет). Доступно только в эвенте с подземелиями. Дроп слабый и связан с бойцами текущего игрового события. есть шанс около 50% получить Ikuppi. -Similths - оранжевые. Тоже привязаны к подземельям. Ловятся внутри подземелий и дают копию побежденного бойца.
Специальные коробочки за реальное бабло (Dotcoins): - Premium Builds - дают бойцов класса Rare с шансом на Epic. Стоят 300 dotcoins (около 3-х американских рублей) за штуку. - Другие плюшки и распродажи. Но все за бабло на усмотрение разработчиков.
Также получить новых бойцов можно выполняя ачивки, проходя уровни в подземелиях и ты ды. В общем читаем мануал далее. ====================================== Слияние одинаковых бойцов (SEF) и повышение уровня бойцов ======================================
Слияние идентичных бойцов (например Ashtad с Ashtad) делает бойца более сильного класса (вырастает максимальный уровень и максимальные характеристики). Каждый влив одинаковых бойцов увеличивает показатель SEF на 1 (максимум до 5). Шестой влив превращает бойца в бойца следующего класса по редкости (например Ashtad превращается в Babak) или фиксируется на SEF 5/5. Чтобы понять поднимется ли клас рарности персонажа - посмотрите рядом с параметром SEF стрелочка есть вверх или нет. Ну и каждый такой влив увеличивает шанс прока скила на 4%
Бойцы соответственно бывают 2-х тиров: Tier 1 - растут common->uncommon->rare Tier 2 - растут uncommon->rare->epic
Чтобы просто увеличить уровень бойцов вливайте в них шлаковых бойцов и хитрые няшки Ikuppi и Banunu, которые специально созданы в игре, чтобы поднимать уровень других бойцов. Ikuppi дает 50 очков, а Banunu - 500 очков соответственно. Обычный common боец дает 14 очков, а uncommon 43 очка при вливе. ================== Управление списком бойцов ================== Помним всегда, что бойцов у нас валится с разных коробочек и бонусов много, а места для них мало.
Расширить количество мест в резерве можно следующими путями: 1. За бабло купить Pavilions (100 монет или 1 американский рубль). Дает +10 мест к лимиту 2. За игровую валюту Texi купить Pavilions по курсу 1 к 1000. 3.Повышая свой уровень или класс +1 за каждый следующий до 200 мест.
Не рекомендуется вливать common или uncommon в своих основных бойцов. ПРоше их сливать сначала до уровня rare или epic между собой.
Рекомендуется следующая стратегия по поддержанию мест в запасе (дальше идет мое, т.к. не согласен с автором статьи оригинальной): 1. Всех плюшных Ikuppi сразу вливаем в постоянных бойцов. 2. С умом используем Cache (в нем хранятся до 7 суток все подарочные бойцы). 3. Как видим двух одинаковых в загашнике - сразу сливаем между собой.
Масса вопросов по тому куда девать бойцов, которые заточены под игровое событие. В слив с другими (Мое мнение) или храним и ждем, когда разрабы повторно их всунут в какое-нибудь последующее игровое событие (мнение автора статьи) Цитата ImShiVA Ни то, ни другое. Это же очевидно, ими нужно торговать. Например, в подземельях (эвент) обычно 6 новых персонажей. Если ты новичок и не смог собрать ни одного эпика, то после эвента их успешно можно менять друг на друга и легко собрать эпических персонажей, а про обмен новых персонажей на старых я вообще молчу, идут нарасхват, главное правильно распорядиться. Обычно после такого эвента в результате торгов у меня 3 основных эпика (sef 1/5) и 2 добавочных эпика, которых сложнее достать (sef 0/5). Но на этом эвенте я планирую значительно увеличить количество полученных эпиков. Торговля доступна с 30 уровня. ============= Битвы ============= В игре присутствуют 4 типа боев: 1. Enemy Encounters - наиболее распространенный тип боев. В нормальном режиме игры происходит каждые 3 хода, в подземельях - случайным образом. 2. Boss Battles - После окончания 3-х миссий в нормальном режиме. У босса дофига жизни и его прийдется поколотить не один раунд, чтобы вынести. 3. PvP Battles - В процессе прогулок предоставляется такая возможность поколотить других игроков время от времени.В этом бою вашими соберниками будет одна из линий в 9-ке бойцов другого игрока 4.Raid Battles - Ну рейдовый босс с немерянным количеством жизни в рейдовом игровом событии и его колотите не только вы, но и прочие игроки. ==================================================== Skills (навыки по нашему далее текст перевода добавлен с учетом моих знаний) ====================================================
Существуют следующие главные навыки: - Natural Skills - основаны на вашем параметре ATK - Magical Skills - основаны на вашем параметре WIS
====от себя============================================ - Special Skills - У меня есть зверь, который атакует всех бойцов от AGI параметра =====================================================
У каждого скилла есть PRC или счетчик до прока. В отличии от других игр здесь бойцы прокают скилы не в процентностной вероятности, а строго через определенное количество ходов. Есть способ уменьшить количество ходов между проками за счет SEF. Счетчик между проками снижается после SEF 2/5 и SEF 5/5. Например, если изначально между проками 5 ходов, то при SEF 2/5 будет 4 хода, а при SEF 5/5 - 3 хода.
Когда будете помещать Gear (об этом в следующем разделе), то учитывайте какой персонаж стоит на этом месте, чтобы не поднять WIS тому, кто использует ATK. ============= Items =============
Items - расходники для продолжения игры, когда все закончилось: - Aja Leaves и Bitters восстанваливают энергию, соответственно можете сделать дополнительные ходы в миссиях и подземелиях. 3 Aja Leaves дается как бонус за вход в игру каждый день и как награда за выполнение ачивок. Bitters покупается за бабло или меняется на игровую валюту по курсу 1 к 300 Texi. - Nux Bits и Nux восстанавливают БП, которые используются в битве с боссами и другими игроками. Nux Bits можно получить за выполнение ачивок, Nux - опять же за бабло. Во время ПВП и рейд босс эвентов можно получить Nux в качестве ежедневной награды. -Duct Tape и G.L.U., Duct Tape восстанавливает жизнь бойцов до 100%, а G.L.U. воскрешалка для убитых бойцов. Duct Tape добывается из Lucky Finds (случайным образом, когда перемещаешься по локации), за выполнение ачивок или как ежедневный бонус. G.L.U. за бабло и как награда за выполнение ачивок. - Pavilions увеличивает максимальное число бойцов на 10 штук. Это не расходник и покупается за бабло или меняется на валюту по курсу 1 к 1000 Texi =============== Gear =============== Gear может быть прицеплен к бойцу увеличивая его статы. Большинство gear также дают скил, который боец может использовать. Gear имеет собственный SEF лимит и одинаковые gear могут быть слиты воедино для увеличения статов gear и увеличения шанска прока скилов gear. Gear можно получить следующим образом: 1. Купить за Texi через Texi Exchange 2. В игровом событии Relic Dungeon как дроп со специальных мобов.
=============== Игровые события =============== 3 типа игровых событий: 1. Special Dungeon. Подземелья обычно добавляют в игру пачку новых типов бойцов. Особенностью является то, что здесь дается бойцам EDGE бонус основываясь на знаке или расе. Награды в этом эвернте обычно ежедневные, т.е. ТОП игроков расчитывается каждый день и соответственно распределяются призы. 2. Raid Boss. Надо завалить одного сильного дядьку толпой. Награда дается, когда толпа игроков завалила очередного злого дядьку. 3. PvP. Мочилово между игроками. Общий ТОП игроков и небольшие ежедневные плюшки в зависимости от вашего эшелона и места в нем.
Ну вот и все. Теперь вы знаете основы игры Enjoy!
|
|
| |