Приветствую Вас D.O.T. Guest | RSS
Pick
Главная | справочник начинающего игрока D.O.T. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » D.O.T. Defender of Texel (RPG) » Game Information (Всё об Игре) » справочник начинающего игрока D.O.T. (перевод ValFlash)
справочник начинающего игрока D.O.T.
AlekLordДата: Среда, 30.10.2013, 20:30 | Сообщение # 1
D.O.T. Gamer
Сообщений: 44
Статус: Offline
перевод гайда от ValFlash. оригинал перевода можно глянуть на 4PDA мой перевод движется медленно, да и суховат он слегка, а этот перевод, хоть и устарел маленько, но сделан русским разговорным ;) да ещё и с комментариями автора, так что копипастю его сюда, а то на 4PDA он благополучно затерялся внутри темы.

Всем привет!
Для тех у кого не очень с английским перевожу статью для новичков ОТСЮДА
Ну правда я опускаю кое-какую лирику и оставляю некоторые термины на английском, чтобы было проще видеть на картинках в игре.

Далее мои оступления от гайда заключены в [клац!]

Добро пожаловать в нубский гайд Defender of Texel (D.O.T.)
Ниже описаны те игровые нюансы, которые помогут разобраться что к чему и как эта игрушка устроена.
==========
Механика игры
==========
Игра вращается вокруг построенной группы бойцов [их у вас 9 штук в наборе], которые сражаются со всякой нечистью, боссами и временами с другими игроками.

У нас есть 3 основных вещи, которые нужно держать в своей дурной голове:

- Experience and Class (опыт и уровень по нашему). Уровень растет от получаемого опыта и каждый уровень дает +1 место для хранения бойцов. Максимально 200 (можно расширить через Pavilions). После 70 Уровня последующие даются за 1000 ед. опыта. При повышении уровня восстанавливаются энергия и бойцовские очки (далее БП)
- Energy (Энергия). Нужна чтобы проходить миссии и подземелья. Каждый ход стоит 5 энергии и восполняется по принципу 1 энергия каждые 3 минуты до достижения значения 100 ед., т.е. вся энергия восстанавливается за 5 часов
- Battle Points (БП) нужны чтобы сражаться с боссами и прочими нубами типа вас. Использование враз нескольких единиц дает вашим бойцам плюшки в битве [по буржуйски EDGE]. Восстанавливается эта канитель 1 ед. за каждые 30 минут, т.е. полтора часа, чтобы восстановились все единицы.
============
Бойцы
============
- Бывают по редкости: Common [распространенные], Uncommon [не очень частые], Rare [редкие], and Epic [пипец какие редкие]
- Бойцы имеют различия по Race и Sign, что в обычной мирской жизни не имеет значения. Но стоит появиться игровому событию с подземелиями и вуаля, наши бойцы получают плюшки EDGE по своим характеристикам основываясь на Race или Sign
- Есть три расы Xana (типа люди), Theri (типа животные) и Hemi (ни то, ни се)
- Знаки: Water (вода), Fire (огонь), Air (воздух), Earth (земля) and Lightning (свет или молния чет такое).

Бойцы имеют такие характеристики как HP, ATK, DEF, WIS, AGI, LV, SEF. Что означают:
- HP жизнь.
- ATK физическая сила. Определяет базовую атаку и силу физических абилок.
- DEF защита от базовой атаки и физических абилок.
- WIS единый параметр для магии и определяет силу магических атак абилок и защиту от оных
- AGI скорость. Определяет очередность хода бойца в битве
- LV уровень бойца. Вот тут внимание. Уровень бойца в игре растет только от влива в него других бойцов. Другого способа нет.
- SEF фишка игры. При вливе одинаковых персонажей возрастает этот параметр. после 5 вливов можно получить из одного персонажа более редкого, т.е. из Common - > Uncommon -> Rare -> Epic, но учтите, что выращивать можно только на 2 типа , т.е. из Common не получишь Epic при последовательном вливе
==========
Builds (в нашем случае это откуда берутся новые бойцы)
==========
Бывают несколько видов коробочек откуда они извлекаются:
- Pixite - (бронзовый цвет) обычно оттуда достаются самые распространенные бойцы. Ну в общем то по идее с малым шансом оттуда достаются и более редкие варианты. Кристалы для получения из этой коробочки добываются с нечисти при прохождении миссий и рейдовых игровых событий. Ну или даются призами за разного рода полезные дела.
-Voxite - (серебряный цвет). Падают бойцы Uncommon и выше. Обычно даются за достижения (Achievements) и в качестве прочих наград. Можно купить за внутриигровую валюту (Texi) по курсу 1 к 200.
-Doxite - (золотой цвет). Доступно только в эвенте с подземелиями. Дроп слабый и связан с бойцами текущего игрового события. есть шанс около 50% получить Ikuppi.
-Similths - оранжевые. Тоже привязаны к подземельям. Ловятся внутри подземелий и дают копию побежденного бойца.

Специальные коробочки за реальное бабло (Dotcoins):
- Premium Builds - дают бойцов класса Rare с шансом на Epic. Стоят 300 dotcoins (около 3-х американских рублей) за штуку.
- Другие плюшки и распродажи. Но все за бабло на усмотрение разработчиков.

Также получить новых бойцов можно выполняя ачивки, проходя уровни в подземелиях и ты ды. В общем читаем мануал далее.
======================================
Слияние одинаковых бойцов (SEF) и повышение уровня бойцов
======================================

Слияние идентичных бойцов (например Ashtad с Ashtad) делает бойца более сильного класса (вырастает максимальный уровень и максимальные характеристики). Каждый влив одинаковых бойцов увеличивает показатель SEF на 1 (максимум до 5). Шестой влив превращает бойца в бойца следующего класса по редкости (например Ashtad превращается в Babak) или фиксируется на SEF 5/5. Чтобы понять поднимется ли клас рарности персонажа - посмотрите рядом с параметром SEF стрелочка есть вверх или нет. Ну и каждый такой влив увеличивает шанс прока скила на 4%

Бойцы соответственно бывают 2-х тиров:
Tier 1 - растут common->uncommon->rare
Tier 2 - растут uncommon->rare->epic

Чтобы просто увеличить уровень бойцов вливайте в них шлаковых бойцов и хитрые няшки Ikuppi и Banunu, которые специально созданы в игре, чтобы поднимать уровень других бойцов. Ikuppi дает 50 очков, а Banunu - 500 очков соответственно. Обычный common боец дает 14 очков, а uncommon 43 очка при вливе.
==================
Управление списком бойцов
==================
Помним всегда, что бойцов у нас валится с разных коробочек и бонусов много, а места для них мало.

Расширить количество мест в резерве можно следующими путями:
1. За бабло купить Pavilions (100 монет или 1 американский рубль). Дает +10 мест к лимиту
2. За игровую валюту Texi купить Pavilions по курсу 1 к 1000.
3.Повышая свой уровень или класс +1 за каждый следующий до 200 мест.

Не рекомендуется вливать common или uncommon в своих основных бойцов. ПРоше их сливать сначала до уровня rare или epic между собой.

Рекомендуется следующая стратегия по поддержанию мест в запасе (дальше идет мое, т.к. не согласен с автором статьи оригинальной):
1. Всех плюшных Ikuppi сразу вливаем в постоянных бойцов.
2. С умом используем Cache (в нем хранятся до 7 суток все подарочные бойцы).
3. Как видим двух одинаковых в загашнике - сразу сливаем между собой.

Масса вопросов по тому куда девать бойцов, которые заточены под игровое событие. В слив с другими (Мое мнение) или храним и ждем, когда разрабы повторно их всунут в какое-нибудь последующее игровое событие (мнение автора статьи)
Цитата ImShiVA
Ни то, ни другое. Это же очевидно, ими нужно торговать. Например, в подземельях (эвент) обычно 6 новых персонажей. Если ты новичок и не смог собрать ни одного эпика, то после эвента их успешно можно менять друг на друга и легко собрать эпических персонажей, а про обмен новых персонажей на старых я вообще молчу, идут нарасхват, главное правильно распорядиться. Обычно после такого эвента в результате торгов у меня 3 основных эпика (sef 1/5) и 2 добавочных эпика, которых сложнее достать (sef 0/5). Но на этом эвенте я планирую значительно увеличить количество полученных эпиков. Торговля доступна с 30 уровня.

=============
Битвы
=============
В игре присутствуют 4 типа боев:
1. Enemy Encounters - наиболее распространенный тип боев. В нормальном режиме игры происходит каждые 3 хода, в подземельях - случайным образом.
2. Boss Battles - После окончания 3-х миссий в нормальном режиме. У босса дофига жизни и его прийдется поколотить не один раунд, чтобы вынести.
3. PvP Battles - В процессе прогулок предоставляется такая возможность поколотить других игроков время от времени.В этом бою вашими соберниками будет одна из линий в 9-ке бойцов другого игрока
4.Raid Battles - Ну рейдовый босс с немерянным количеством жизни в рейдовом игровом событии и его колотите не только вы, но и прочие игроки.
====================================================
Skills (навыки по нашему далее текст перевода добавлен с учетом моих знаний)
====================================================

Существуют следующие главные навыки:
- Natural Skills - основаны на вашем параметре ATK
- Magical Skills - основаны на вашем параметре WIS

====от себя============================================
- Special Skills - У меня есть зверь, который атакует всех бойцов от AGI параметра
=====================================================

У каждого скилла есть PRC или счетчик до прока. В отличии от других игр здесь бойцы прокают скилы не в процентностной вероятности, а строго через определенное количество ходов. Есть способ уменьшить количество ходов между проками за счет SEF. Счетчик между проками снижается после SEF 2/5 и SEF 5/5. Например, если изначально между проками 5 ходов, то при SEF 2/5 будет 4 хода, а при SEF 5/5 - 3 хода.

Когда будете помещать Gear (об этом в следующем разделе), то учитывайте какой персонаж стоит на этом месте, чтобы не поднять WIS тому, кто использует ATK.
=============
Items
=============

Items - расходники для продолжения игры, когда все закончилось:
- Aja Leaves и Bitters восстанваливают энергию, соответственно можете сделать дополнительные ходы в миссиях и подземелиях. 3 Aja Leaves дается как бонус за вход в игру каждый день и как награда за выполнение ачивок. Bitters покупается за бабло или меняется на игровую валюту по курсу 1 к 300 Texi.
- Nux Bits и Nux восстанавливают БП, которые используются в битве с боссами и другими игроками. Nux Bits можно получить за выполнение ачивок, Nux - опять же за бабло. Во время ПВП и рейд босс эвентов можно получить Nux в качестве ежедневной награды.
-Duct Tape и G.L.U., Duct Tape восстанавливает жизнь бойцов до 100%, а G.L.U. воскрешалка для убитых бойцов. Duct Tape добывается из Lucky Finds (случайным образом, когда перемещаешься по локации), за выполнение ачивок или как ежедневный бонус. G.L.U. за бабло и как награда за выполнение ачивок.
- Pavilions увеличивает максимальное число бойцов на 10 штук. Это не расходник и покупается за бабло или меняется на валюту по курсу 1 к 1000 Texi
===============
Gear
===============
Gear может быть прицеплен к бойцу увеличивая его статы. Большинство gear также дают скил, который боец может использовать. Gear имеет собственный SEF лимит и одинаковые gear могут быть слиты воедино для увеличения статов gear и увеличения шанска прока скилов gear.
Gear можно получить следующим образом:
1. Купить за Texi через Texi Exchange
2. В игровом событии Relic Dungeon как дроп со специальных мобов.

===============
Игровые события
===============
3 типа игровых событий:
1. Special Dungeon. Подземелья обычно добавляют в игру пачку новых типов бойцов. Особенностью является то, что здесь дается бойцам EDGE бонус основываясь на знаке или расе. Награды в этом эвернте обычно ежедневные, т.е. ТОП игроков расчитывается каждый день и соответственно распределяются призы.
2. Raid Boss. Надо завалить одного сильного дядьку толпой. Награда дается, когда толпа игроков завалила очередного злого дядьку.
3. PvP. Мочилово между игроками. Общий ТОП игроков и небольшие ежедневные плюшки в зависимости от вашего эшелона и места в нем.

Ну вот и все. Теперь вы знаете основы игры :) Enjoy!
 
Форум » D.O.T. Defender of Texel (RPG) » Game Information (Всё об Игре) » справочник начинающего игрока D.O.T. (перевод ValFlash)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz