Приветствую Вас D.O.T. Guest | RSS
Pick
Главная | справочник начинающего игрока D.O.T. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » D.O.T. Defender of Texel (RPG) » Game Information (Всё об Игре) » справочник начинающего игрока D.O.T. (New Player Guide)
справочник начинающего игрока D.O.T.
AlekLordДата: Пятница, 25.10.2013, 11:53 | Сообщение # 1
D.O.T. Gamer
Сообщений: 44
Статус: Offline
оригинал статьи New Player Guide находится на defenderoftexel.wikia.com здесь лежит достаточно вольный перевод.

Добро пожаловать в новый справочник игрока D.O.T. (Defender of Texel).

Этот справочник создан для того, чтобы дать Вам подсказки и уловки по игре в начале Вашего пути. По ссылкам с этой страницы вы сможете перейти к другим статьям за дополнительной информацией. Удачи Вам в мире Texel!



Игравая Механика (Game Mechanics)
Defenders of Texel - по своей сути является обыкновенной коллекционной карточной игрой. Только вместо карт Вы будете коллекционировать бойцов. Ваша задача - создать бойцов, или получить их в награду за выполнение заданий, и собрать из них команду для прохождения миссий, борьбы с боссами и участия в эвентах. Следует запомнить четыре основных понятия:
  • Класс (Class) – Ваш класс растёт с количеством опыта который вы получаете. Можно сказать что это Ваш 'уровень'. Каждый раз, когда вы получаете новый класс, Вы полностью восстанавливаете Вашу энергию и Боевые очки. Также, с получением каждого нового класса, Вы получаете +1 к количеству бойцов которое вы можете хранить, всего до 200 мест (количество мест может быть увеличено с помощью Павильонов). Когда Вы достигаете класса 15, Вы сможете обмениваться бойцами с другими игроками.
  • Опыт (Experience) – Это - одно из вознаграждений за победу над бойцами, боссами и победу в других событиях в Defenders of Texel. Чтобы повысить класс, Вы должны набрать определенное количество опыта, возрастающее по мере повышения класса.
  • Энергия (Energy) – Это - то, что позволяет Вам делать ход в миссиях и подземельях. У Вас есть всего 100 единиц энергии, и это число не может быть увеличено. Энергия восстанавливается со скоростью 1 единица за 3 минуты, таким образом, требуется 5 часов, чтобы полностью перезарядится. Каждое движение или 'шаг' в миссии или подземелье стоят 5 энергий. Вместо того, чтобы ждать, когда Ваша энергия перезарядится, Вы можете использовать Aja Leaf и Bitters, чтобы перезарядить 30 энергии за Aja Leaf и 100 энергии за Bitters.
  • Боевые очки (Battle Points (BP)) – Они позволяют Вам бороться с боссами, или другими игроками. У каждого игрока всего 3 пункта BP. BP восстанавливаются очень медленно со скоростью 1 BP в 30 минут, таким образом, полная перезарядка занимает 1 час и 30 минут. Вам часто предлагают использовать один или несколько BP, для того, чтобы увеличить Вашу мощь. Как и энергия, BP могут быть восстановлены вручную с помощью Nux Bits и Nux, восстанавливая соответственно 1 и 3 BP.


Бойцы (Fighters)
Есть много вещей, которые Вы должны знать о бойцах:
Бойцы бывают различной редкости: Обычный C (Common), Необычный U (Uncommon), Редкий R (Rare), Эпический E (Epic) и Легендарный L (Legendary)
У борцов есть Раса, Знак и Тип. Во время эвента "подземелье" у бойцов, в зависимости от этих факторов, могут быть увеличены характеристики. Расы, Знаки и Типы в мире Texel следующие:
  • Три Расы или 'племени': Племя-xana xana люди, племя-theri theri монстры, Племя-hemi hemi мутанты.
  • Пять знаков или 'элементов': знак Воды water знак Огня fire знак Воздуха air знак Земли earth знак Молнии lightning
  • Пять типов или 'классов': Чемпион champ (champ), Жулик rogue (rogue), Гуру guru (guru), Колдун warlock (warlock), Скаут scout (scout)


У бойцов есть семь различных характеристик: HP, ATK, DEF, WIS, AGI, LV, SEF.
  • HP HP - здоровье Вашего бойца. Оно определяет количество повреждений, которое он может получить перед тем, как погибнет.
  • ATK ATK - физическая сила Вашего бойца. Она показывает, сколько повреждений нанесёт он основной атакой и определяют повреждение от естественных навыков.
  • DEF DEF - физическая защита Вашего бойца. Она уменьшает повреждения, которое он получает от основных атак и естественных навыков.
  • WIS WIS - волшебная сила и защита Вашего бойца. Она определяет, сколько ущерба нанесут его волшебные навыки и уменьшает повреждение, которое он получает от волшебных навыков.
  • AGI AGI - скорость Вашего бойца. Она определяет порядок, в котором нападают борцы.
  • LV LV - уровень Вашего бойца. Когда борец повышает уровень, все его характеристики увеличиваются. Уровень борца можно увеличить жертвуя других бойцов для слияния с ним.
  • SEF - то, сколько раз Ваш боец был слит с идентичным бойцом. После достижения максимального уровня SEF боец эволюционирует в другого, более мощного бойца. бойцы эволюционируют только 2 раза. Если Вы видите возле бойца символ CanEvolve то боец все еще может эволюционировать.


Создание Бойцов (Builds)
Создание (Builds) - основной метод получения бойцов в D.O.T. есть разные варианты.
  • Pixite Build - создание бойца из кристалла бронзового цвета. получается, как правило, обычный C боец, хотя есть вероятность получить U необычного, R редкого, и даже E эпического бойца. Pixite обычно выпадают из бойцов в Normal Mode и эвенте Raid, а так-же выдаётся в качестве различных призов.
  • Voxite Build - создание бойца из серебристого кристалла. Создается U необычный боец или боец более высокой редкости. Voxite гораздо более редкий, чем Pixite и как правило выдаётся за Достижения (Achieves), убийство боссов в Normal Mode и в качестве прочих вознаграждений. также Voxite может быть куплен в Texi exchange за 200 Texi.
  • Doxite Build - создание бойца из кристалла золотого цвета. Doxite доступен только во время евента Подземелье. из Doxite получаются бойцы из более ограниченного чем обычно набора. эти набор бойцов как правило связан именно с текущим евентом. Также у Doxite приблизительно на 50% выше шанс выпадения Ikuppi. Неиспользованные Doxite по окончании евента превращаются в Pixite


Есть также особенные варианты создания бойца, которые доступны за MobaCoins.
  • Premium Build - гарантирует R и имеет шанс выпадения E Он стоит 300 MobaCoins каждый, за исключением некоторых рекламных акций, таких, например, как первое создание за MobaCoins, которое будет стоить вам всего 100 MobaCoins. Как правило, во время евентов бывают специальные акции, которые гарантируют E или добавляют к покупке призы (такие как nux bits, duct tape, или Banunu).
  • Tiered Build - здесь цена с каждым шагом растёт, но с каждым шагом дается всё больше возможностей для сбора E
  • Spiral Build - так же как в Tiered Build, Вам придётся делать многократные шаги но дают возможность выбора бойцов. после окончания цикла Spiral Build возвращаются к шагу 1.
  • Revival Build - здесь вы можете купить старых бойцов.

Другими способами получить бойцов являются награды за Достижения, награды за занятые места в списке лидеров, или награды за эвенты.

Улучшение Бойцов и Повышение уровня Бойцов (Self-Fusion (SEF) & Leveling Fighters)
Self-Fusion (SEF) – Это - слияние идентичных Бойцов, для того, чтобы создать более сильного Бойца (например, Ashtad с другим Ashtad). Каждое слияние увеличивает SEF Борца на 1 пока не достигнет максимума: 5, после чего боец превращается в бойца более высокой редкости (например, Ashtad в Babak) или, если борец уже не может дальше развиваться, SEF остаётся 5/5. Вы можете понять, может ли боец быть улучшен или уже нет, по символу CanEvolve рядом с ним. Дополнительно, каждый SEF увеличивает максимальный уровень, которого может достичь Боец и увеличивает его шанс использовать умение на 4%.

Бойцы могут быть разделены на три уровня:

  • первый уровень - R - начинает как обычные C бойцы и улучшаются дважды; сначала в U необычных, а затем в R редких.
  • второй уровень - E - начинает как необычные U бойцы и улучшаются дважды; сначала в R редких, а затем в E эпических.
  • третий уровень - L - начинает как редкие R бойцы и улучшаются дважды; сначала в E эпических, а затем в L легендарных.

Повышение уровня – используется, чтобы сделать борцов более сильными. Для этого Вы должны слить в бойца других бойцов, чтобы увеличить его опыт. Ikuppi и Banunu - две основные жертвы для "откармивания" других бойцов, и для начала, имеет смысл использовать только их. Все остальные бойцы будет давать при слиянии гораздо меньше опыта чем Ikuppi и Banunu.
 
AlekLordДата: Пятница, 25.10.2013, 11:55 | Сообщение # 2
D.O.T. Gamer
Сообщений: 44
Статус: Offline
помаленьку начал перевод статьи с вики. (новоприбитые смайлики мне в помощь) ;)
постараюсь сделать перевод нормальным русским языком, чтобы новички действительно могли быстренько разобраться с основами игры
 
AlekLordДата: Суббота, 26.10.2013, 15:03 | Сообщение # 3
D.O.T. Gamer
Сообщений: 44
Статус: Offline
ох, не нравится мне мой перевод...
Цитата
Пять типов или 'классов': Чемпион champ (champ), Жулик rogue (rogue), Гуру guru (guru), Колдун warlock (warlock), Скаут scout (scout)

вместо "чемпиона" напрашивается "танк", можно конечно рыцарь, паладин, воин и прочую муру, но танк суть отображает лучше всего.
рог, это наверное всё-таки не жулик и не вор, а основной тип "приключенца" - шило в заднице, но как это сказать по-русски не соображу.
тонкости в отличии гуру от варлока вообще не пойму. может быть "шаман" и "боевой маг" будут более правильными названиями...
а уж американский "том сойер" (scout) вообще меня достал... можно конечно этого чебурашку пионэром обозвать, но боюсь шутку юмора никто не поймёт. разве что лесник или егерь...
 
AlekLordДата: Суббота, 26.10.2013, 15:37 | Сообщение # 4
D.O.T. Gamer
Сообщений: 44
Статус: Offline
перевод дошел до Items, и заткнулся, потому, что ссылки дать некуда.
нужен перевод http://defenderoftexel.wikia.com/wiki/Items
мне с планшета переводами (как и картинками) заниматься совершенно неудобно. если кто-нибудь на выходных сумеет страничку перевести - будет здорово.
 
Форум » D.O.T. Defender of Texel (RPG) » Game Information (Всё об Игре) » справочник начинающего игрока D.O.T. (New Player Guide)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz