Приветствую Вас D.O.T. Guest | RSS
Pick
Главная | ЧЕМПИОНЫ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » D.O.T. Defender of Texel (RPG) » Game Information (Всё об Игре) » ЧЕМПИОНЫ
ЧЕМПИОНЫ
vpRaptorДата: Вторник, 22.10.2013, 14:17 | Сообщение # 1
D.O.T. Noob
Сообщений: 16
Статус: Offline
champ

Чемпионы (также известные как танки) в состоянии поглотить много ударов и в свою очередь, могут нанести гораздо больший урон, чем получили сами. В то же время, они уязвимы для магических атак, поскольку у них нет способа защититься от них. Некоторые Чемпионы имеют достаточно HP и могут выдержать атаку Guru, которая, однако, в состоянии убить бойца любого другого класса.

Champs противостоят классам Rogues (Роги, разбойники),  Scouts (Скауты, разведчики). Champs эффективны против Warlock.

Champs являются определенно самым низкорискованным (предпочтительным) классом в погоне за наградами. Они очень хороши для подземелий и рейдов, где их высокие HP (жизнь), ATK (атака) и DEF (защита) делает их защищенными от атак встреченного врага, и практически гарантированно убить своих врагов, прежде чем получить значительный ущерб. Однако их низкая AGI (скорость) означает, что они практически всегда нападают последними, и в длинных подземельях их HP будет постепенно уменьшаться с каждым новым боем. Самые высокие уровни подземелий (IV и V) могут наносить слишком много повреждений, чтобы надолго остаться в живых.

ВЕЩИ

Когда одеваете вещи (gear) на Чемпиона, у вас есть 3 варианта улучшений: ATK, DEF или AGI.
- ATK gear: у Чемпиона хорошие показатели ATK, и это основной источник их урона, так что нет ничего плохого в том, чтобы получить больше ATK для вашего бойца.
- DEF gear: чемпионы имеют хорошие параметры DEF, и можно улучшить их еще больше. DEF передач также имеет полезные навыки, связанные с ней, как счетчик и погасить. Обычно чемпионы может выдержать удар, так что они будут иметь возможность подать дополнительный урон обратно с этими навыками.
- AGI gear: Champs имеют плохое AGI и они уязвимы для убивают магами. Но AGI передач может противодействовать этому, давая Елисейских шанс использовать Preempt мастерства. чемпионы имеют высокие ATK и будет иметь мощное вытесняет, которые могут быть эффективными против варлоков, которые быстрее и сильнее, чем чемпионы

Неудачный выбор вещи :

- WIS gear: чемпионы не имеют возможности использовать WIS эффективно.


My ID: Zqce
 
vpRaptorДата: Вторник, 05.11.2013, 20:19 | Сообщение # 2
D.O.T. Noob
Сообщений: 16
Статус: Offline
Чемпионы - это класс бойцов, которые наносят обычный физический урон.

Если сравнивать с другими классами, у них высокие показатели HP, ATK и DEF.

У них обычно имеются Элементальные скилы (Shock/Scorch/Grime/Drench/Gust) или скилы обычной атаки Smash/Smash All.

Есть также Чемпионы с уникальными скилами, такие как Parvaiz со скиллом Squall, ответные скиллы, которые срабатывают, когда бойцу наносят урон или поддерживающие скиллы, такие как Inspirit All

СУБКЛАССЫ

Среди чемпионов существуют  различные подклассы, которые базируются на различных соотношениях характеристик

1. HP-фокус
HP > ATK = DEF : ZertnaiNabu-u-SabsiBelili

2. DEF-фокус
DEF > ATK > HP : Bit-NurLeguminiusEmeric

3. ATK-фокус
ATK > HP > DEF : MalakhlorosNin-Akha-Guddu,Nebuchadnezzar

4. AGI-фокус
HP > ATK > DEF > AGI > 1000 : PetoporusBronzenailTancrevas

5. Ответные - скилл в ответ на скилл или физ. удар
TishpakComosicusPubba

6. "Жертва" (или "камикадзе") - скилл Immolate/Immolate All
EnheduanaEsfandiyarIzdubar

Shagaraktiyash является исключением. Его статы больше напоминают Гуру, чем чемпиона.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБКЛАССОВ

Поскольку каждый подкласс имеет своё соотношение статов, каждый подкласс имеет свою приоритетную сферу использования. Ниже будут приведены оптимальные для каждого субкласса области применения:

PVP

- HP-фокус: Благодаря высокому значению HP, эти чемпионы эффективны против Рогов (Rogues)
- ATK-фокус: Благодаря высоким значениям HP и ATK, этот субкласс имеет среднюю эффективность против ChampsWarlocks и  Scouts
- AGI-фокус: Вследствии низкого AGI и очень низкого WIS, чемпионы неэффективны против Guru

DUNGEON

Из-за использования чемпионов в роли танков, получать и наносить урон, чемпионы неплохо справляются в Подземельях

- HP-фокус: в то же время, постоянное уменьшение кол-ва жизни HP и постоянное увеличение HP у врага с продвижением дальше в подземелье, обычно заставляет тратить все больше клея и бинтов

RAID

Так как рейдовые боссы являются Чемпионами, причем довольно высокого уровня, то обычные чемпионы не всегда эффективно противостоят
боссам и смогут наносить не очень много урона. Однако, их способность выживать благодаря высокому значению HP.

- ATK-фокус: но их способность выживать и наносить большой урон оптимальна

Есть специальные чемпионы для борьбы с боссами, такие как Izdubar and Enheduana со скиллом Immolate, который позволяет наносить значительный урон боссу благодаря принесению себя в жертву

COUNTDOWN

Чемпионы со скиллом, который воздействует на всех  врагов (All skill) - имеет начальный КД 5 и конечный КД 3 при SEF 5/5

Чемпионы со скиллом, который атакует одного врага (Single Target skill) - имеет начальный КД 4 и конечнный КД 2 при SEF 5/5

Примечание: есть исключения из этого правила
* - с КД 3 начальным и КД 1 конечным
** - КД 2 начальным и КД 0 конечным
ниже они будут приведены

ВЕЩИ / SUPERFUSE

  • HP: чем больше HP у чемпиона, тем меньше расход клея/бинтов. И хотя нет специальной вещи, которая увеличивала бы HP, вещи со способностью лечения служат в качестве альтернативы. Весьма рекамендуется использовать эти вещи для суперфьюза
  • ATK: увеличение атаки чемпиона позволяет уничтожать все более мощных врагов. Это также весьма рекомендованная вещь для суперфьюза
  • DEF: в связи с тем, что параметр DEF мало берется в расчет у чемпионов, повышать этот параметр суперфьюзом не рекомендуется
  • WIS: в связи с тем, что для чемпионов параметр WIS практически бесполезен и противостоять Гуру они весьма слабо, этот параметр не рекомендуется прокачивать
  • AGI: добавление к параметру AGI позволяет чемпионам атаковать быстрее других, и может потенциально добавить шансов для скилла Preemt, в зависимости от вещи.


My ID: Zqce
 
Форум » D.O.T. Defender of Texel (RPG) » Game Information (Всё об Игре) » ЧЕМПИОНЫ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz